ИМЛ

iml.ru

8 800 755-755-1

Витебский проспект, д.11

IML была образована в 2007 году, когда онлайн-магазины только начинали свою деятельность. Служба доставки одной из первых начала предоставлять услуги рынку электронной коммерции. На сегодняшний день организовано более 200 пунктов самовывоза. Большая часть точек располагается в Москве и Санкт-Петербурге. В отдаленные регионы служба доставки товары пока не развозит.

Основное преимущество компании – качественный сервис. С каждым клиентов работает личный менеджер, который знает в точности потребности своего клиента. На сегодняшний день  объем перевозок IML составляет около 5% от общего объема российской электронной коммерции.

Невозможно оставить компанию вне списка лучших, так как с ней сотрудничают компании гиганты Beeline, Л’Этуаль, DNS.shop и многие другие. По отзывам клиентов видно, что обновление отслеживания выполняется по нескольку раз в день. Также перед приездом клиентам звонит курьер или отправляет смс.

В зависимости от места назначения покупатели могут ждать от 5 до 10 дней. В то же время для интернет-магазинов предоставляется множество дополнительных услуг, начиная с оплаты-онлайн, модульных интеграций, составления документального отчета и многого другого.

Средняя оценка: 4.5 звезды (на основе 2 рейтингов)

Вторично воспользовались услугами IML. Сразу же после оформления заказа мы отслеживали транспортировку посылки на их сайте. Уже чуть меньше, чем через неделю посылочка пришла в Иваново. Доставили ее в целости и сохранности. Курьер предложил привезти посылку сам, но мне проще заехать в их же офис Иваново. Ведь этот офис расположен не так далеко, да и проезжаем частенько мимо. Отзывы об IML прочитала уже после оформления заказа. Если честно, ожидала, что посылка придёт позже. К счастью за неделю она уже была доставлена. Может, сервис стал качественно. Кстати, брат также заказывал посылку и эта же курьерская служба доставила ее в первозданном виде. Да и сроки были примерно теми же. К тому же, доставка бесплатная.

Вика
29 ноября, 2020

Воспользовалась услугами курьерской службы IML я как-то не планируя заранее. История началась с заказа на Aliexpress очередной посылки. Я решила заказать лампочки для автомобильных фар. По заверениям продавца доставка должна быть быстрой. Но извещения от почты я ждала очень долго. Как-то поступило мне смс-сообщение, что заказ доставлен. И приписочка, что забрать его следует в течение недели только в другом конце города. Я его не сопоставила со своим отправлением, прочитала и быстренько забыла. Я подождала еще некоторое время, а почтового извещения я все не дождалась. Тогда я зашла на сайт Aliexpress и проверила отслеживания. Оказывается, мой заказ уже доставлен, только в какой-то офис на другом конце города. Ну что сделаешь, все получается с опытом.

Алла
29 ноября, 2020